Казекаге в Школе техник Наруто

Мультфильмы в массы

от 04 ноября
Мария Бородецкая и Андрей Лобанов всегда хотели разобраться в искусстве, но объяснить, как рождаются шедевры, им никто не мог. Тогда они организовали лекторий «Синхронизация», который приносит до 3 млн руб. выручки в месяц. Мария Бородецкая (Фото: Владислав Шатило / РБК). «Еще два года назад я смотрел на «Черный квадрат» Малевича и думал — я в этой жизни точно чего-то не понимаю», — смеется бывший аналитик McKinsey Андрей Лобанов. К идее доступно рассказывать о том, что такое искусство, его подтолкнул собственный опыт: выпускник мехмата МГУ, он никогда не разбирался в живописи и литературе. Найти место, где могли бы популярно объяснить, почему произведение считается шедевром, ему не удалось -
аниме последний серафим 1.

«С тобой разговаривают на птичьем языке, советуют прочитать 5 тыс. страниц текста известного искусствоведа, чтобы разобраться в азах. Я поговорил с друзьями и понял, что это не только моя боль», — вспоминает Андрей. Из консалтинга в искусствоведы. На тот момент Лобанов уже пять лет работал в консалтинговой компании McKinsey: «Там мне поставили мозг, научили структурировать информацию. Я дорос до руководителя проектов и понял, что хочу чего-то большего, чем советовать другим, как надо развиваться». Весной 2015 года он взял отпуск на пять месяцев и захотел структурировать свои знания об искусстве. Не найдя подходящих курсов, решил запустить их сам.

Опыт ведения бизнеса у Лобанова уже был: еще на третьем курсе вместе с двумя однокурсниками он открыл рекламное агентство Ideas for sales, но незадолго до выпускных экзаменов продал свою долю компании. За время работы в McKinsey Лобанов подготовил сотни презентаций и научился сжато и увлекательно доносить информацию до аудитории: «Мне нужен был человек, который хорошо знает материал и может зажечь зал, — в тандеме мы могли делать качественный продаваемый продукт».